Ритм дня
13:00
12:50
12:30
11:30
10:30
Собираемся на свечу
Обед
Фруктовый круг
Занимаемся в реджио-ателье
10:00
09:30
09:15
08:00
Утренний круг-ассамблея
Завтрак
Зарядка
Сбор
15:045
08:00
Отдых
Полдник
08:00
17:30
Ужин
16:00
Прогулка / Свободная игра
18:00-19:00
Встречаем родителей
Полдник
Настраиваемся на новый день
Развиваем умение слышать себя и других
Учимся рефлексировать и замечать свои успехи
Изучаем себя и мир вокруг
Локации
Драматизация
Среда для перевоплощений, представлений, проявлений актерских способностей в сюжетах давно знакомым детьми или выдуманных ими самими. Драматизация обогащает детей впечатлениями, воспитывает интерес и любовь к литературе. Участие в инсценировке представляет участникам широкий спектр для проявления инициативы и творчества, побуждает детей пристально всматриваться в окружающий мир, учит различать добро и зло, активно способствует становлению личности.
Библиотека
Среда, наполненная интересными книгами, без которых немыслимо гармоничное развитие человека. Книга формирует не только память, интеллект, но и воображение. Книги помогают увидеть весь многоликий мир, удивиться этому миру и понять его, пережить вместе с героем необыкновенные приключения, посмеяться вместе с ним, а иногда и поплакать.
Конструирование
Среда, которая оставляет яркий эмоциональный след в памяти ребёнка. Конструирования тесно связано с игрой. Дети конструируют не для того, чтобы поставить готовое изделие на полку и потом восхищаться им или просто забыть про него. Они конструируют, чтобы играть, и начинают играть уже во время самого процесса конструирования. В процессе используются различные материалы от готовых деревянных кубиков и блоков до бросовых материалов.
Работа с материалом
Среда, обогащающая сенсорику ребёнка. Разнообразие природных материалов дает широкий спектр для исследования, познания, творчества и креатива. При работа с различным материалом исход всегда неожиданный и увлекательный. Что в этот раз придумают или изобретут малыши? На какой проект или открытие натолкнёт их кусочек фольги или ракушка?
Арифметика
Среда для развития концентрации внимания, фотографической памяти и творческого мышления, логики, воображения и наблюдательности. Локация, насыщенная символами счёта и материалами, которые можно потрогать, переместить, посчитать. Знакомство с миром чисел происходит постепенно через образы и символы.
Чтение и письмо
Среда, приглашающая к знакомству с этими навыками. Завлекающие материалы в этой локации направлены на ненавязчивое обучение чтению и письму в первую очередь с использованием ассоциативной памяти. Без принуждений и уговоров, следуя своему собственному интересу, ребёнок углубится в чтение и письмо настолько, насколько потребует его желание.
Уголок уединения
Среда, благодаря которой у детей есть возможность расслабиться, устранить беспокойство, возбуждение, скованность, сбросить излишнее напряжение, восстановить силы, увеличить запас энергии, почувствовать себя защищёнными. Это место, где ребёнок может побыть наедине с собой, поиграть с любимыми игрушками, рассмотреть интересную книгу, семейные фотографии или просто помечтать.
Свободная игра
Место, где ребёнок не обучается жить, а живет своей истинной, самостоятельной жизнью. В игре развивается способность к действию, сила мышления, формируется индивидуальность. Свободная игра - это игра в полном смысле этого слова, в основе которой лежит эмоциональная, насыщенная, разнообразная повседневная жизнь. Содержание игры полностью определяется самими детьми и может быть иногда совершенно неожиданным.
Движение и музыка
Сопровождают детей ежедневно в разных видах деятельности. Они создают благоприятный эмоциональный фон, устраняют нервное напряжение и сохраняют здоровье детей;
Движение и музыка помогают развитию воображения в процессе творческой деятельности, повышению творческой активности;
Движения и музыка могут стать отправными точками к новым проектам и исследования себя, окружающего пространства и мира.

Природа
Среда, формирующая способность узнавать предметы и растения, различать и называть отдельные их части. Природа способствует умению сравнивать предметы по форме, величине, текстуре поверхности, устанавливать сходство и различие, обобщать по тем или иным признакам. Дети формируют представления о живой природе и условиями, необходимыми для их жизни. Познают окружающий мир как в реальном воплощении, так и в живом уголке, созданном в саду.
Made on
Tilda