Реджио-подход
Альтернативная методика образования, зародившаяся в Италии. Этот подход ставит ребенка в центр учебного процесса, рассматривает его не как пассивного получателя знаний, а как активного участника своего обучения.

Образование по Реджио-подходу ориентировано на развитие индивидуальности каждого ребенка через творческое самовыражение и поощрение критического мышления.
Отличия от традиционной дошкольной педагогики
  • 1
    Ценим право выбора
    Даем детям возможность выбирать, чему и как они хотят учиться. Это развивает самостоятельность и инициативность
  • 2
    Поддерживаем индивидуальность
    Верим, что каждый ребенок — уникальная личность с собственными интересами и способностями. Адаптируем образовательный процесс под нужды и потенциал каждого воспитанника
  • 3
    Способствуем творческому выражению
    Реджио сады, такие как «Поле», оборудованы материалами и ресурсами, которые стимулируют творчество и позволяют детям выражать себя через различные формы искусства и игры
  • 4
    Развиваем социальные навыки
    Взаимодействие и сотрудничество между детьми активно поощряется. Это развивает коммуникативные способности, умение работать в команде и эмпатию.
  • 5
    Исследуем мир вокруг
    Уделяем время исследованию окружающей среды. Это позволяет детям не просто узнавать новое, но и учиться понимать природу и мир через личный опыт
  • 6
    Формируем критическое мышление
    Ставим задачи и вопросы таким образом, чтобы дети не только искали ответы, но и учились задавать собственные вопросы и критически анализировать информацию
Оцените преимущества реджио-подхода сами
Приходите на бесплатную экскурсию. Для записи позвоните по номеру
+7 913 890 40 89 или оставьте заявку на сайте. Покажем, как проходят занятия.
Дети, воспитанные в реджио-подходе:
  • Увлеченные, у них много хобби и интересов
  • Любят изучать новое, открыты к познаниям
  • Слышат других и умеют договариваться
  • Гибко мыслят и легче преодолевают трудности
  • Ответственны и самостоятельны
Реджио-занятия в «Поле»
Учим детей письму, чтению и счету творчески, во время исследований в реджио-ателье. Так мы поддерживаем естественный интерес ребенка к знаниям. Человек должен быть развит гармонично. Поэтому даем не только знания, но и развиваем в детях социальный, эмоциональный и творческий интеллект.
Утренний круг-ассамблея
После завтрака дети рассаживаются в круг. Воспитатели проговаривают план дня, а малыши рассказывают о своем самочувствии и выбирают дежурного. В таком кругу дети учатся слушать друг друга, принимать решения, осознавать свои чувства.
Реджио-ателье
Пространство сада условно поделено на мини-ателье. В каждом создаем условия для познания мира через какой-то материал, орган чувств. Например, включаем музыку, устраиваем театр теней, даем материалы для творчества. Ребенок сам выбирает, что ему интересно сегодня. Он не обязан заниматься чем-то одним и может ходить из одного ателье в другое.
Фруктовый круг
Дежурный ребенок раздает всем воспитанникам фрукты. На выбор предлагается три вида фруктов. Задача дежурного спросить, какой именно фрукт хочет другой малыш. Через такой несложный ритуал мы учим детей слышать свои желания, учим ждать, слушать других и благодарить их.

Свеча
Ритуал, который мы проводим после реджио-ателье, но перед сном. Малыши садятся в круг и вместе с воспитателями вспоминают, какие открытия они сделали сегодня, делятся своими наблюдениями. Так мы учим детей видеть и замечать свой прогресс. В конце они задувают свечу и ложаться спать или читают книги.

Приходите в группу «Василёк». Каждый вторник и четверг 90 минут развиваем крупную моторику, речь, учимся общаться и дружить


Начните первые реджио-занятия с 1.5 лет

По вторникам и четвергам
Made on
Tilda